На всю встраиваемую технику и кухонные вытяжки TM Minola, Perfelli, Weilor предоставляется гарантия 12 месяцев.
На все кухонные мойки из гранита TM Minola, Perfelli, Weilor предоставляется гарантия 36 месяцев, на все мойки из нержавеющей стали - 12 месяцев.
Гарантийные обязательства действуют при условии предоставления оригинала или копии документа об оплате за товар и оригинала гарантийного талона производителя с корректно заполненными данными:
– наименование и адрес торговой организации;
– дата продажи;
– подпись и печать продавца;
– данные об установке;
В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
– если изделие получило повреждения в результате умышленных действий или по неосторожности, а так же при авариях и стихийных бедствиях;
– если изделие имеет следы стороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта;
– если выявлены изменения в конструкции не соответствующие заявленным производителем;
– в результате естественного износа изделия;
– механического повреждения изделия в результате неправильной установки или неправильной транспортировки;
– если изделие эксплуатировалось с комплектом, не предусмотренным производителем;
– если изделие эксплуатировалось не по назначению и не соблюдению рекомендаций по эксплуатации (например – коммерческое использование).
По всем интересующим вопросам, связанным с эксплуатацией и сервисным обслуживанием продукции TM Minola, Perfelli, Weilor, Вы можете обращаться по телефонам:
073 317 77770 800 317777 или заполнив форму электронной заявки.
Время работы:
Понедельник – пятница — 9:00 - 18:00
Суббота – воскресенье — Выходной
Наши менеджеры работают
Пн - Пт: 9:00-18:00
Сб - Вс: выходные
- документ, подтверждающий покупку (чек или расходная накладная);
- сохранение всех пломб и маркировку на товаре, в т.ч. шильдика, где указана модель и серийный номер;
- соблюдение инструкций по эксплуатации.
- изделие имеет следы механического повреждения или постороннего вмешательства;
- нарушены заводские пломбы и отсутствует маркировка на товаре, в т.ч. шильдика, где указана модель и серийный номер;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- производился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра или представителем производителя;
- использовались неоригинальные комплектующие;
- неправильная установка и подключение изделия.
- на изделия с неисправностями, возникшими в результате эксплуатации, в том числе в результате нестабильной работы электросети (отклонение частоты от номинальной более чем на 0,5%, напряжения - более чем на 10%)
Возврат и обмен товара осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».
Возврат товара в течение 14 дней, не считая дня покупки, осуществляется согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей".
По всем вопросам, связанным с эксплуатацией и сервисным обслуживанием продукции, вы можете обращаться по телефонам:
073 217 7777
0 800 21 7777
или заполнив форму электронной заявки.